суббота, августа 19, 2017

Обновил экшен камеру, SJCAM SJ7 Star


Хотелось бы начать с того что в прошлом году перед отпуском я разжился на Thieye i60 4К., и его характеристик мне вполне хватало, хорошая картинка в 1080*60fps, но чем больше я увлекался съемкой и монтажом тем больше я понимал что мне необходим какой то флагман. Осенью 2016г этим доступным топом стала камера  sjcam 6 legend, но так как зимой особо не до съемок я решил покупку камеру отложить на лето 2017, а к этому времени как раз и вышла SJCAM SJ7 Star. Перейдем к самой камере, что в ней такое есть что мне не хватало в  i60, это петличка, микрофон, да именно звук как из жопы на i60 и невозможность подключения микрофона меня натолкнуло на ее замену.
SJ оправдал мои ожидания удивило что  купленная петличка от этого же производителя оказалась качественной, ребята видно спешат завоевать рынок экшен камер. Вторым сюрпризом для меня оказалось удобство пульта в виде часов, никакое приложение для экшен камеры на телефоне не сравниться с простотой и удобством управления с руки, тут разработчикам +100500 респекта. Что касается остальных ништяков которые приятно удивляют, я хотел бы выделить в один пункт, это  Gyro Стабилизация - электронная система стабилизации при съемки ( с бадуна при трясущихся руках не оч. эффективно, в целом же работает),  Ambarella A12S75 это процессор позволил снимать в 4К*30fps ( но у меня нет машины на которой бы я мог потом работать с монтажом, и ящика который бы передал мне все прелести 4К) ну и данный проц подарил камере красивый алюминиевый корпус для лучшей отдачи тепла,    Sony IMX117 12.40 MP ну хорошая жешь матрица, что тут говорить :), ну и изюминка крышечка для подводного бокса с тачем и постоянная поддержка прошивки от официалов. В Украине почему то у sjcam Украина эта камера стоит 5199грн, а я купил в магазине https://for-extreme.com.ua за 4399, разница приличная в цене. Впереди эту камеру ждет много испытаний в путешествии, уже на отснятом материале в  разных погодных условиях буду дописывать свои впечатления. Пока только на моем кулинарном блоге можно оценить съемку:
Заодно узнать пару новых рецептов:


                    Салат на закуску из печени, с помидором, луком, кинзой и чесноком.



  Сочный маринад для шашлыка из свиной филейки

    

Чили с брынзой на гриле


Чивачичи с моцарелою



Лаваш на гриле с ветчиной и сыром

Комментариев нет:

Отправить комментарий