вторник, марта 08, 2011

КОМОД

Наконец до шел до сего "мультиплекса". Ранее я этого долго не мог сделать так как украинский дубляж меня отпугивал, думал ни черта не пойму. Все оказалась намного проще, дубляж мне понравился местами большем чем даже русский, все я прекрасно понял. Теперь о самом кинотеатре, зал достаточно прохладный, места мы взяли super vip т.е. сиденья кожаные, мягкие, уютные и почти кровати, с электро- приводом, но из всех сидящих в этом ряду я как понял мы одни были с билетами так как стоило погаснуть освещению как с бюджетных мест люди кодлами поперли на эти супер вип кресла восемь из 10 были свободными.  В целом не хватает хороших заведений в этом торговом центре и дополнительных развлечений если вы пришли пораньше, а до сеанса надо как убить немного времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий