четверг, января 27, 2011

МТС лохотронит?

Мобильные операторы России, в особенности МТС, "чистой воды" лохотронщики. Есть у них на сайте такая функция как интернет помощник, для начала стыдно что у такой компании данная услуга работает по принципу "эстонских" ресурсов, до 15 мин загружается и обновляется страница, да ладно, переходим в мобильный режим и сокращаем время переходов до 5 мин., тоже долго но сносно.

Решил я заблокировать симку, так как она на малой родине, а я тут, ни номер ни план мне нафиг ненужны, вроде бы чего тут сложного, однако начались странности. 25.01 в 12.09 гасят на тел. долг в размере 1200руб,   на следующий день я решаю заблокировать тем более в моих ожидания сумма там в пределах 0руб 0коп, не угадал, за сутки при том что аппаратом никто не пользовался появился долг в 303руб. Откуда? Все равно решил заблокировать, но при блокировке мне выдают что на период блока начисляется ежемесячная сумма в 318 руб за сохранение номера. Нахрена мне спрашивается сохранять номер? Вот так находясь за пределами своего государства едь к ним в офис и плати, не епет...Хорошо оформлено не на меня и это упрощает разрыв договора. Главный вопрос почему в эпоху интернета все услуги яйцеголовых через жопу? Просто не хотят быть честной и нормальной фирмой, потому что в России нет общества прав потребителей которые бы за эти махинации со счетами за одно место подвесили бы компании лохотронщики. Полазив по просторам интернета, если собирать все приемы МТС, Мегафона, Билайна по вытрясанию денег то можно составить многотомный справочник мобильного афериста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий