среда, января 25, 2017

Строительство птичника и первое хозяйство

   
Пристройка к бытовке
    Весной 2015г. разбирая пристройку к бытовке не доски  решил что их можно еще пустить в дело на сарай или  птичник, а попробовать себя в роли фермера мне хотелось  с первых дней переезда. За пару недель уделяя этому делу  только выходные, конструкция была разобрана, и из  получившийся горы старых досок и брусьев надо было  начинать строить.






 
Разобранная пристройка
В голову мне не пришло ничего лучше как попытаться построить каркасник в виде сарая с пристроенным на уровне 50см от земли птичником, как естественная защита от хищников.




  
Птичник, начало.


Место было выбрано в углу участка, на месте глиняной кучи напоминавшей мне еще заливку фундамента. Все шло хорошо, если не считать что я человек далекий от плотницких работ, и это мое первое деревянное сооружение. 






Готовый птичник
Все это строение я с начало планировал утеплить и оббить вагонкой, но временно оставив так как есть я вспомнил что не бывает чего то более вечного чем временное.  И так птичник в принципе готов был принять своих первых пернатых жильцов. Прошло два года, а воз и поныне там. 





 
Перепелки
Первой птицей были перепелки, которых я купил в соседнем селе в 50км от дома у заводчика, разных пород в колличестве около 60шт. Их я разместил в клетках сделанных саморучно на стендах. Кормушки были сделаны из профиля, а поилки из пластиковых бутылок т.к. искать по зоомагазинам что то специальное не хотелось ,да и не было времени.





Перепелки в центре
Это был первый и последний опыт с данной птицей, по ряду причин. Во первых что бы иметь экономически выгодную составляющую их надо выводить в инкубаторе и держать наверное штук под 1000 имея пути реализации туш и яиц, во вторых несется эта птица только при питании специальным комбикормом цена которого в рознице нынче зашкаливает и приближается к 15 $ за 25кг, а одна тушка съедает около 50гр корма в сутки принося 1 яйцо. Комбикорм напичкан массой добавок и не вызывает доверия как ЭКО.
Помимо кормешки надо обеспечить чистоту клеток, а это лютый трындец, т.к. мне показалось что гадят они не меньше чем съедают, поэтому уборки много, а о ароматах и говорить нечего вонища стоит сильней чем в свинарнике.

 
Утки и куры
Помимо перепелов мы завели еще с десяток бройлеров и пяток уток. Конечно они не вырослы такими огромными как обещали, но максимум были 2,8кг, минимум 1,7кг. Зато эта живность уже сидела на эко корме и паслось на сочной травке. Так как птичник я не автоматизировал то главным неудобством было их с утра выгнать, а вечером загнать, ну и ловить если разбегутся по огороду.  Финал птицеводства стало общипывание, осмаливание и понимание того что слишком много труда и времени забирает та работа которой могло бы и не быть. Хорошо ума не хватило завести что-то покрупней.  



Зато для ребенка был целый океан счастья в виде возни с птицей.


Комментариев нет:

Отправить комментарий