среда, декабря 01, 2010

Сбербанк России



Так уж сложилось что в Сбербанке г. Калининграда мною было заведено две карточки: дебиторская и кредитная. Пользовался ими как законопослушный гражданин и честный клиент. Пришло время я перебрался в Киев, по ряду естественных причин связанных с переездом в другое гос-во не нашлось времени проконсультироваться в отделении сбербанка на тему их карточек в Украине, собственно и не посчитал это настолько необходимым как это оказалось, в связи с тем что мною в Киеве наблюдались знакомые с детства вывески филиалов СБЕРБАНКА РОССИИ. По приезду отправился как я думал в застенки так сказать островка своей Отчизны :-), но мои иллюзии быстро развеялись, достаточно так сказать игнорированием меня и моих вопросов. Всё оказалось очень просто, единственное что связывает СбербанкРоссии в РФ и СбербанкРоссии в Украине это вывеска, атрибутика и не более. Надеясь на какую то поддержку горячей линии сбера в Москве, я начал туда трезвонить, около 40 мин техподдержка мне не могла ничего толком объяснить постоянно переводя звонок от одного оператора к другому. Итог был как я и ожидал, все же они выяснили спустя почти час то что я уже знал от местного филиала СбербанкаРоссии. Обидно то что заблокировать карту они не могут, точнее могут, но комиссия за содержание будет сниматься, услугу мобильный банк снять не отказываются на основании невозможности сделать это дистанционно так же как и перевести на другую симку. Так что знайте и не доверяйте Сберу, уж лучше я зарегистрировал карту у ПРИВАТ банка иль ОТП, которые несут ответственность за свои филиалы и в др. странах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий