четверг, ноября 18, 2010

О Консульстве РФ в Украине

В свое время неся службу в Родном городе по охране дип. представительств и консульств Литвы, Латвии, Швеции, Польши, я принимал как должное очень трепетное отношение дип. миссий к своим согражданам, соответственно и от Консульства РФ в Украине я ожидал нечто подобное, все таки главная задача консульства это защита своих граждан. ПЕрвое впечатление когда достаточно в грубой форме попросили выключить телефон, ну черт с ним порядок есть порядок ничего не поделаешь, а вот дальше было интереснее. По обыденным вопросам, таким как документы направляли в окошко где сидела намалеванная фифа которая в силу своей некомпетентности собрала очередь и по её действиям она даже и не пыталась как то ускорить возложенную на неё работу. Я был второй в очереди и отстояв 40 мин мне выдали ответ в следующем формате: чё то не нравится езжайте за справками в Россию...Причем с омерзительным московским акцентом...Причем я поинтересовался всего лишь, могут ли быть укорочены сроки получения справки, а то 4мес многовато. Так же удивило то что расчет с консульством, за справки, сборы и прочее исключительно в наличными ДОЛЛАРАМИ, заявление в загс так сказать комплект сборов составил 50 $, справка о несудимости 70$ и так далее, зато помощь гражданам РФ испытывающие трудности 500руб)), а почему не 15$ или не 17$? Во общем все как то хамовато и угнетающе, было стыдно за страну может если бы не было с чем сравнивать не особо удивился...А так многому нам ещё чему учиться у своих соседей Прибалтов и восточной Европы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий