четверг, сентября 30, 2010

День Световида или Таусень, Круг, Вышиванка.

Съездил значит на мероприятие 26.10 в Житомир.

ВСе бы ничего, вот только уж больно много времени было уделено балтийским традициям, а уж национального мероприятия мы с супругой не дождались и двинули на небольшую историческую экскурсию по местам города, таким как долина курганов, скала Тура.
г.Житомир Дола Курганов и Скала Тура

______________________________________

Снова взялся за работу членства Круга и был серьезно удивлен наличию нескольких индивидов Совета которые по средствам слухов и не владения информации занимались клеветой в адрес моих товарищей. Ну я думаю в мою версию больше люди поверят ибо мне находясь в Украине так сказать видней что и как и кто чего стоит. Вообще было бы неплохо подготовить манифест, договор с целью объединения Родноверческих организаций Украины, под общим дело развития Духовной Традиции. Примером уже выступают Российский КЯТ и ССО.

______________________________________

Отдельное Спасибо моей знакомой из Тернополя за выбор и доставку мне шикарной вышиванки. И всего каких то 280гр. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий