пятница, июля 16, 2010

МАЗДА

НЕмного о своем Кодиллаке...
Сделал сегодня генералку на отца, в связи с отъездом. Хорошо есть знакомый нотариус, соответственно без очереди и со скидкой мне все сделали, и даже подождали пока смотаюсь до дому за забытым ПТС и св-вом о рож-ии отца. Сделав доверку, поехал ковыряться с авто, отремонтировал центр. замок точнее тягу (тьфу тьфу тьфу вроде работает без отказно), врезал дополнительный топливный фильтр в связи с поступлением обильного кол-ва ржавчины с бака вместе с бензином и соответственно забиванием жиклера карбюратора. После небольших вмешательств решил проверить не ухудшилась ли динамика и поехал на окружную, мои опасения оказались напрасными ибо она как выпрыгивала из под мягкого места так и продолжала. Удивительно, машина 360тыс пробега, 23 года, кар-р топливная система, а она еще даст фору более свежим экземплярам, что сказать Япошка)).
ИТОГ: Два дня динамичной интенсивной езды в цикле город и за город, после двух летнего застоя, динамика шикарная, подтеков нет (хотя я рассчитывал что сальники задубеют), холодный запуск с пол оборота, мотор шепчет. Остались лишь старые проблемы: разношенные, разбитые синхронизаторы и планетарка в коробке ( хруст на второй передачи, гул от коробки в салоне как в боинге), но это все было еще замеченно после замены АКПП на МККП в сентябре 2007г. неудачный образец коробки б\у мне попался хотя я и заплатил то всего 30баксов)), правый внутренний шрус точнее игольчатый трипод который я и до ремонта не мог дождаться когда же он окончательно выйдет из строя, ну и немного электрики поиск заднего левого стопа и огней зад-го хода.
Вообще мне будет не хватать моего старенького Кодиллака, это моя первая машина, как она мне в свое время трепала нервы))) кто бы знал, но в то же время сколько моих издевательств выдержала)). С учетом что мне вообще руля хватать не будет, но именно Мазду мне долго даже более свежие аппараты не заменят. Просто она первая....А первые машины в отличии от женщин не забываються...

Комментариев нет:

Отправить комментарий