суббота, мая 08, 2010

"Анархия" по полочкам...

Взяв бутылочку пивка, щурясь от солнца с Каштанки сворачиваю к питьевым озером, а делее к речке. В голове проноситься мысль как я тут будучи шпендиком гонял на велосипеде, ловил раков, поют птицы, вокруг зелёнка, душа радуется, дальше поворот в проулочек ведущий к пр. Мира через ст. "ПИОНЕР", вокруг старые немецкие домики, народ начинает отмечать День Победы, жарит шашлык и отдыхает, бомжи у питьевухи от них не отстают что-то жаря и выпивая))) тоже люди, тоже за каждым из них порой не простая судьба и детство. Вот она брусчатка, ещё лет 6-7 назад я спотыкался об неё в тяжелых гриндерсах будучи неформалом и матерился, гуляя там в позднее время в поисках приключений на свою авантюрную и неугомонную натуру, а сейчас твердо шагаю в ментовских уставных туфлях вспоминая тот юношеский максимализм с улыбкой. Ставлю аккуратно пустую бутылку из под пива у обочины, закуриваю и иду дальше. Вот и стадион, с ним воспоминаний кроме учебки у меня нет:-). Промелькнули воспоминания о том как в 20х числах сентября 2009г. при подполковнике Сушинской А. А. и стажером в инспектора Близнецом(инициалы так и не знаю отучившись пол года):-) наш взвод ОБППСМ ставший в процессе учебной группой № 8/09 сдавал вступительное физо)), как я через 500м из 3км послал нах все это дело, но всё же поступил в счет знания Истории и Русского языка) и спустя месяц под руководством майора с погонялом Сэнсэй я пробежал эти 3км за 14 мин. на этом же стадионе, в дождь и слякоть. Нас тогда было 33 человека, а выпустилось 25. Далее по пути следования стоянка такси БАЛТИКИ, куда в 2008г. от безысходности я хотел устроиться, но Боги миловали и я нашел более высокооплачиваемую работу и новых не только коллег, но и настоящих друзей, откуда по волею судьбы мне все же пришлось уйти в марте этого года. Театр на Бассейной) будучи малым постоянно ходил туда на елку, а так же запомнился спектакль Остров Сокровищ, тогда я был в классе третьем). Вот и очередной ЧиПок на кольце трамвая №8, 8 лет назад мы с Кибером живущем напоротив берем 1л. Калининградской водки, чтоб отметить с Чатланами чата Байтсити г. Калининграда очередную сходку в доме, квартиру где снимал Киб, напротив ЧиПка у кольца трамвая №6 :-)))). Сейчас я покупаю там бутылочку БАлтики 7 и иду вдоль старого кладбища, постоянный шум машин заставляет меня свернуть и пройти через дворы, но хочется увидить Аллею Павшим Сотрудникам Милиции при исполнении, над которой мы шефствовали 6мес, теперь этим занимается новый призыв, но до сих пор глядя на эти застышие в камне портреты я вспоминаю свое первое построения от учебного центра вдоль этих могил, в день милиции 10 Ноября прошлого года, с какой гордостью я стоял в форме задрав голову и слушал Гимн, далее проникался в минуту молчания, а потом с чувством горести и гордости возлогал цветы, две гвоздики. Это эмоциональное состояние сложно описать. Иду дальше, вот она моя ул. Радистов, где ещё лет 5 назад была непроходимая, усыпанная ямами дорога, а теперь асфальт и тротуары. Сдесь я шкерился с сигаретами, а там с пивом, вспоминаю на ходу, вот пристройка к дому где была песочница в которой играл мой брат, полянка где мы играли в "квадрат" со сверстниками, а тут заливали зимой площадку для хоккея, там мы дрались с Сашкой которого уже нет в живых....Далее подъезд, придбанник, квартира, комната, компьютер. Всё меняется, жизнь идет вперед, но лишь оглядываясь назад в то время мы понимаем что все было не так уж и плохо, но ценить этого мы не умели....

Комментариев нет:

Отправить комментарий