воскресенье, сентября 20, 2009

Хроники Событий...

4.09.09 - Потекла рулевая рейка, ппц....Оказалось что рейка от фиат хромы т.е. ремкомплект обошолся уже на 1 тыс. рябчиков дороже нежели фордовский итог - 2000 руб. Решил больше не экономить на салинблоках и взял собственно подороже, итог - 2000 руб.. = работа на сервисе - 2500руб. Вообще все свободные от ремонта квартиры деньги ушли в ремонт авто, а что делать пешком же гулять некогда...
8.09.09 - Это свершилось оконщики появились... из - за этих болванов мой ремонт в комнате затянулся уже на полторы недели.... Должны были приехать утром, но я и не знал что у них утро 18.20....Это пол беды, вторая половинна то что отделочные работы они перенесли на след. день тоже на утро ))))) в 14.40. В итоге ремонтник сдал мне комнату 09.09.09 к восьми вечера.....Вообщем до полуночи убирались, переезжали т.к. съезжали на время ремонта....Потом помчались на ДР в сауну, на часик....Но как всегда все закончилось почти к утру...А утром не услышав будильника залет на службе, опоздание на 1 час....рапорта...полный пиз..ц.
18.09.2009 - на разводе узнаем что обоим надо поступать в УЦ МВД...Естественно меня на должность поставить не успели собственно как и звание присвоить поэтому с чистыми погонами, с чистой совестью, на сержантские курсы....Форму я давно потерял так что за физо меня подрючат:-)))..... Самое печальное потеря подработки на пол года, жить на 9 тыс. при этом платить кредит фактически анреал((( Ладно похуй надо дерзать и прорываться....А х...и делать то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий